Коврики в салон Skopa Mercedes-Benz GLS/GLE W167 2019+
Доставка
-
Оплата
-
- Производитель
- SKOPA
Кожаные коврики SKOPA – это коврики премиум класса, которые имеют отличный дизайн и украсят салон вашего автомобиля. Коврики SKOPA изготовлены из качественных материалов и для их производства используют современные технологии. За счет качественных материалов срок службы изделий увеличивается и не теряется привлекательный вид. Данные коврики выполняют свою функцию на все 100%, защищают оригинальную обшивку полов салона от грязи и влаги. Коврики SKOPA имеют прострочку по контуру, которая выполнена прочной нитью и не позволяет расслоению краев. По всей площади ковриков есть тиснение, они выполняют две функции: декоративную и практичную. Рельефная поверхность и высокие борта предотвращают пролитие жидкости и попадание грязи на ворсовое покрытие автомобиля. Коврики SKOPA полностью соответствуют изгибам, формам и размерам пола автомобиля, так как производитель использует современную технологию лазерного сканирования салона. Коврики SKOPA вообще не смещаются во время движения, тем самым не станут причиной ДТП. Коврики SKOPA очень легко можно очистить влажной губкой или просто вытряхнуть. За счет специального покрытия, после уборки коврики выглядят как новые. Коврики SKOPA изготовлены из трех слоев, чем отличаются от аналогов. Чтобы позаботиться о комфорте водителей, производитель продумал изделие до мелочей. Верхний слой сделан из экокожи, идеально дополняет основную функцию коврика SKOPA. Он изготовлен из термопластического полимера, поэтому легко принимает форму пола автомобиля при высоких температурах, но сохраняет свою форму, когда охлаждается. Он водонепроницаемый и очень крепкий. Средний слой этиленвинилацетата – это мягкий и гибкий винил. Его внешний вид и текстуру часто называют пеной, а наши коврики имеют толщину 6 мм для дополнительной амортизации. Он остается гибким при низких температурах, что делает ковер удобным и эргономичным. Нижний слой – подкладка из войлочных волокон. Этот слой расположен между ковриком и полом автомобиля. Его предназначение — обеспечить сцепление и трение, как дополнительная мера пресечения против скольжения коврика.